Физический смысл явлений. Управление, часть 4

работа посвящается всем любителям естествознания

21.01.2018 г.

1. Три вида восприятия

Данная работа завершает знакомство с ключевым понятием управление. Это понятие относится к двумерным понятиям, постижение которых возможно только с участием правого полушария с применением метода медитации. Многим термин медитация незнаком, поэтому можно применить другой, более известный – созерцание. Но и с этим понятием у многих людей не всё в порядке. Конечным итогом созерцания (медитации) любого изображения или понятия (в отличие от обычного разглядывания) должно возникать ощущение того, что человек как бы слился тем или иным процессом и стал с ним единым. Предупреждение: во избежание растления души и тела всё сказанное имеет отношение к только исследовательской деятельности и несовместимо с гедонизмом – патологическим стремлением к получению удовольствий.

Возвращаясь к теме нашего разговора, я должен сказать тем, кто предпочитает линейное мышление левого полушария плоскому мышлению правого полушария, или объёмному мышлению (как их совместного проявления), что после изучения изложенного ниже материала, самое большое, что Вы сможете сделать без медитации, так это кому-нибудь передать содержание этой работы (на словах или письменно). Но на практике смоделировать или организовать эти процессы Вы не сможете, по причинам, изложенным ниже.

В связи с применением незнакомого термина нужно сделать небольшое отступление.

Напомню, что в настоящее время в науке утвердился линейный метод восприятия и мышления, основателем которого является Аристотель. Европейцы активно занялись его изучением в эпоху Возрождения. В результате этого развитие сознания европейской цивилизации стало однобоким. Логика и расчёт вытеснили чувство и эмоции, сделав их проявление неосознанными. Теперь всем понятно, что для того, чтобы нарушить ход развития человечества не надо войн, можно обойтись и без искажения информации – достаточно просто замалчивать тему, и будет пропущена одна из ступеней развития целой цивилизации. Так получилось и с Европой.

Отрицательной стороной метода познания Аристотеля является намеренное замалчивание иных имеющих место быть методов восприятия и мышления. Это создало полную иллюзию того, что метод, предложенный Аристотелем, является единственно возможным, а так же необходимым и достаточным, что далеко не так. Теперь спустя несколько тысяч лет мы наблюдаем в Европе разрушительные результаты применения метода, запущенного ещё Аристотелем в виде разрушения культуры и падения нравственности. Если сейчас процесс не остановить, то падёт и вся цивилизации. Выходит, что на одном расчёте далеко не уедешь!

Ниже для примера, я привёл первую попавшуюся мне в Интернете таблицу, которая является хорошей иллюстрацией одномерного восприятия и мышления, принятого в современной науке. На ней виден набор элементов, часть которых связанна между собой вертикальными связями, при этом горизонтальные и перекрёстные связи в таблице полностью отсутствуют. Думаю, любой человек подтвердит, что ни одно предприятие или устройство, элементы которого охвачены такого рода связями, работать не сможет. В наше время, обучаясь по таким схемам и оперируя такими категориями, выпускники многих учебных заведений оказываются не приспособленными для управления на предприятиях рабочими циклами, поэтому они должны «натаскиваться» на практике, то есть проходить стажировку под наблюдением тех, кто уже освоили управление соответствующим производственным циклом. При этом тем, кто уже прошли на производстве стажировку и на практике уже освоили производственный цикл, не приходит в голову, что надо воспроизвести освоенный ними производственный процесс в виде схемы. А зря! Медитация такой схемы помогла бы систематизировать знания и направлять не только на производстве, но и в повседневной жизни любые процессы и события личной жизни. В процессе медитации длящиеся процессы (конечно, они должны быть отображены правильно!) становятся нашей второй натурой. Обратите внимание, что я веду речь исключительно о реальном длящемся процессе, а не о каком-то фиксированном явлении, какими предпочитают заниматься левополушарные.

Метод Аристотеля впервые показал свою мощь и достиг своего расцвета в трудах первых естествоиспытателей, в частности – трудах естествоиспытателей К. Линнея, Ж. Б. Ламарка и многих других. Их классификации растительного и животного мира, позволили привести в порядок и систематизировать множество знаний, накопленных человечеством, дали метод познания и вселили в людей веру в могущество метода Аристотеля. Хотя этот же метод оказался бессильным для описания длящихся процессов, но на это почему никто не обратил особого внимания.

Для демонстрации линейного и плоскостного мышления я приведу две подходящие схемы, которые мне попались в Интернете. Вот первая схема:

Сравните её со второй схемой:

Обратите внимание, что, несмотря на более развитое мышление, мысль автора второй схемы не выходит за пределы плоскости.

Приведу пример применения подобной технологии. США давно поняли, что сила может быть не только в оружии, но в ноу-хау и новейших технологиях. В середине 20-го века США сделали рывок и за счёт развития цифровой техники и продажи многим странам долларов под ценные бумаги смогли на вырученные финансы учредить множество научно-исследовательских институтов наработать огромное число технологий, ноу-хау в самых разных направлениях в обход нравственных тормозов. Это позволило им в большей степени, чем другим государствам сосредоточить своё внимание на стратегически важных направлениях развития экономики, политики и так далее. А теперь США повсеместно применяют свои ноу-хау, технологии и методы системного анализа, например, для ведения экономических войн с «непослушными государствами». Когда США внедряются в зону влияния того или иного государства, то его государственная элита из-за отсутствия требуемых знаний оказывается совершенно безоружной и неспособной ни предвидеть последствия шагов, предлагаемых их кураторами, ни выработать нужные контрмеры. Получается как у напёрсточников – ловкость рук и никакого мошенничества.

Вот ещё пример. Вначале 90-х годов приглашённые из США специалисты разработали и предложили к принятию в России новую конституцию, благодаря чему страна сразу перешла в разряд колониальных государств (причём УЗАКОНЕНО!). Развитие сознания населения России в 1993 году ещё не было готовым к участию во Всенародном голосовании по принятию проекта Конституции Российской Федерации. Поэтому никто не заметил ни противоречия закону РСФСР о невозможности инициирования референдума президентом страны, отсутствия детального отчёта о результатах голосования, и того, что за новую конституцию проголосовало только около четверти от списочного состава избирателей и так далее. В результате с нарушением законодательства «хитрая» конституция была принята, а многоходовка заморских специалистов, принимавших участие в разработке конституции, оказалась настолько сложной, что в далёком 1993 году никто не смог бы просчитать последствия такой «игры в одни ворота». Вот вам пример преимущества применения системного подхода, теми, кто лишён нравственных тормозов.

Если мы хотим, чтобы впредь с нами подобное не повторилось, нам нужно научиться организовывать и управлять сложными саморегулирующимися процессами, а для этого следует пройти ликбез системного анализа и существующих методов мышления. Только понимание того, что мы делаем и для чего делаем, поможет нам не становиться использованными в чужих играх. А пока системный анализ, развитие восприятия и совершенствование мышления доступны только для элит. Подробнее этим мы займёмся в следующей работе.

2. Элита

Вернёмся к нашей теме управление. Иногда, посещая форумы по альтернативной энергетике, я часто вижу одну и ту же картину: на форуме некий мастер, «посвящённый в тему» ведёт некоторую ветку. По умолчанию всеми считается, что он уже владеет то ли знанием, то ли технологией производства альтернативной энергии. На форуме такой «Посвящённый» отвечает на разные вопросы «неофитов», но главное заключается в том, как он это делает. Например, «мастер» обращается к публике приблизительно так: «…Ребята! Вы не там копаете! Не буду вдаваться в подробности и выяснять, что и откуда берётся, но на схеме четко указаны две позиции… и так далее». Сколько же лет понадобится «неофитам», чтобы, следуя «указанным мастером на схеме позициям», без знаний реализовать поставленную перед собой цель? Дальше всё как по расписанию: не имея нужных знаний и надеясь только на свою удачу люди с энтузиазмом включаются в работу, совершенно пренебрегая крылатой мудростью Т. Эдисона, однажды заметившему, что большинство людей предпочитают безмерно трудиться, вместо того чтобы немного подумать.

В своих работах я всем напоминаю, что сегодня главное – это понять, что такое сверх-единичный процесс, а не украсть его принцип или присвоить иным путём. Также важно научиться его воспроизводить, потому, что знающий принцип сверх-единичности всегда и везде сможет его организовать, а укравший или купивший, сделать этого не сможет. Таким путём окно в будущее ни для себя, ни для других никто не откроет.

Давайте будем честными и признаем, что современная система образования не совершенна, а мы делаем что-то не то, если, окончив тот или иной вуз, не видим следствий из полученных нами знаний, к тому же вынуждены проходить стажировки или продолжать дальше обучение, чтобы освоить управление тем или иным процессом. Спрашивается в задаче, зачем тогда мы пять лет учились в вузе? Чего стоят знания, которые ничего не дают для практической деятельности? Что, разве нельзя было начать сразу со стажировки.

– Оказывается нельзя, так как в том, чтобы Вы были образованы, элита не заинтересована. Не верите, – посмотрите вот этот видео фрагмент:

Смотрим выступление Г. Грефа на сессии Сбербанка России. https://www.youtube.com/watch?v=n04R840pJKc

В ролике показан фрагмент сессии Сбербанка России, где так называемая «элита» обсуждает, как сделать так, чтобы толпа (то есть все мы) остались бы невежественными и в узде. Современные управленцы, присвоив себе разными путями материальные и финансовые ресурсы страны, имея крохи знания и захватив право на управление человеческим обществом, почему-то относят себя к элите человеческого общества.

Чтобы разобраться с элитой, придётся вспомнить историю деления общества на две части. В прошлые века для беспрепятственного управления человечеством, было решено разделить его по формуле «разделяй и властвуй» на две части – элиту и толпу. Чтобы показать результат такого деления, и как применяется формула «разделяй и властвуй», в качестве примера я приведу картинку, которую недавно нашёл в Интернете:

Мы видим, как целое разделено на три части, при чём, средняя часть оказалась скрытой народных масс. Всё же эта картинка не совсем соответствует действительности, а другой я не нашёл. Сделаем небольшое исправление.

Материю отдали не науке, а людям физического труда. Дух отдали двум типам людей, которые перечислены ниже, а меру себе присвоил серый кардинал, остающийся всё время в тени, а осуществлять свою волю он перепоручил элите, которую сам и назначает.

Предметно-образные занятия людей дали начало искусствам – так называемым творческим профессиям, в которых преобладает энергия – эмоции и чувства.

Абстрактно-логические занятия людей дали начало наукам, где преобладает информация – рассудок и разум.

Все знают, что анатомически огромная часть двух полушарий головного мозга практически не связаны между собой за исключением мозолистого тела. Поэтому у людей, функции одного полушария не направляются функциями другого полушария, если человек не проходил специальную подготовку. У обычного человека функции одного полушария преобладают над функциями другого полушария мозга. Из-за смутной осознанности функций одного из полушарий человеку очень трудно принимать самостоятельные решения. Для того требуется осознанная работа обеих полушарий. Этим и воспользовались управленцы, разделив людей по принципу приоритета одного полушария над другим, оставив их беспомощными в принятии решений. Сами же управленцы обеспечили себя не только знаниями, но и множеством необходимых для управления артефактов, а главное технологий для принятия решений, сделав их недоступными для широких масс людей, создав благоприятные условия для их деградации.

И так, человеческое общество реально разделено на три группы:

  1. те, кто предпочитает работу с информацией – это левополушарные, а те, кто предпочитает работу с энергией – это правополушарные;
  2. кто предпочитает физический труд, работу с материей досталась тем, которые не вписались в первую группу;
  3. в самую малочисленную группу входят те, которые предпочитают волевую деятельность и скрыто осуществляют структурное управление разделённым человечеством, имя которому Ватикан. С подачи КОБ его принято называть Глобальным Предиктором, которого также коснулось разделение. Его отличает маниакальное стремление к власти, а из-за отделения воли от чувства и разума, это лишило его нравственных тормозов.

Вы спросите, где же здесь элита? Элита – это кукла, марионетка. Дело в том, что Ватикан, предпочитая всегда быть серым кардиналом и оставаться в тени давным-давно присвоил себе знание меры (она же – вера, она же – воля) и тайно захватил управление человеческим обществом. А явное управление обществом Ватикан осуществляет через назначаемую ним элиту, либо через доверенных лиц, назначенных элитой. Осуществляя структурное управление обществом, все они хотя и действует по собственной воле, но не выходят из колеи-стратегии, разработанной Глобальным Предиктором (бесструктурное управление). В конечном итоге, все они проводят в жизнь только волю Глобального Предиктора, хотя и в разных вариациях. Очень давно функцию управления в основном выполняли религиозные деятели. Спустя время этим занялись правители государств, другие государственные управленцы, а в последнее время – всё больше политики и банкиры. Как видите, планка всё время понижается. Все они и представляют собой тех, кого принято называть элитой, предназначение которой – структурное управление обществом.

Надо понять, что, потакая своим порокам и слабостям, люди всё довели до абсурда – сами помогли Ватикану провести в жизнь свои бесчеловечные планы и искалечить своё мировоззрение. В жизненной игре всем желающим розданы роли, и, как и в любом спектакле есть положительные и отрицательные роли. Ватикан потратил много времени и средств на изучение и классификацию человеческих пороков. Если не верите, то почитайте книгу Роберта Грина «49 законов власти». В значительной степени собирать эту информацию Ватикану помогла практика религиозного исповедания перед священником, введённая Католической церковью. Совершив преступление и начав испытывать муки совести, в стремлении освободить свою душу от давления, люди сами шли и исповедовались в своих прегрешениях пред своими пастырями. А тем оставалось лишь поддерживать в людях веру в свою святость, и, зная закулисный расклад в обществе, умело и тонко направлять свои силы для управления и проведения в жизнь своих планов. Что тут скажешь – прекрасные игроки.

Кстати, разведка и спецслужбы впервые как отдельная организация возникли в Ватикане, вспомните, например, о монашеском ордене Иезуитов, насчитывающем 1540 человек. Он был создан якобы для защиты от ереси католической церкви, а на самом деле занимался слежкой, шпионажем, подкупом, вмешательством во внутренние дела других государств, устранением неугодных, насаждением католических догм и так далее. Глава ордена подчинялся только Папе. В ордене считалось, что для достижения целей хороши любые средства, чем было узаконено коварство, подлость, жестокость и многие другие пороки людей. Члены ордена могли жить в миру, носить мирскую одежду, они проходили специальную подготовку, обучались светским наукам, вести беседу, входить в доверие, иностранным языкам, выживать в трудных условиях и многому другому.

Должен сказать, что разумные слова на людей действуют меньше, чем наказание, поэтому появление такого рода волков-пастырей вызвано к жизни конкретными пороками людей, кстати, для их собственного блага – для спасения души. Здесь работают те же силы равновесия Природы, собирательная функция которых носит название БОГ. ОН – не ТВОРЕЦ (Отец) и ни ПРИРОДА (Мать), но благодаря ЕМУ ни один падающий камень, не останется без отклика, ни одно действие без уравновешивающего ответа, а Мироздание пребывает незыблемым, хотя для большинства людей до сих пор ЕГО ЛОГИКА остаётся непонятной. Для начала нужно просто принять, а затем проверить в жизни то положение, что любой человеческий порок всегда(!) приводит в жизнь того, кто ним воспользуется в своих интересах. Здесь работает принцип обмена, который будет рассмотрен в следующей работе из этой же серии.

Если людей не стимулировать, то они могут не успеть в отведённое для очередного эволюционного витка время, рассчитаться перед жизнью с долгами. Ватикан принял на себя роль волков среди овец, но виноваты в этом только люди превратившись в овец. Вы скажите – странная логика! Тогда я приведу конкретный пример. Дмитрий Донской, в ночь на 8 сентября 1380 года, переправившись через реку Дон, разрушил за собой все собой все переправы, чтобы его воины знали, что назад им пути нет. Да, он поступил со своими воинами жестоко, но таким образом он стимулировал их к победе. Присмотритесь к своей жизни, и вы увидите, что таких примеров было великое множество, но суть их одна и та же: “Желающий победить должен сжечь за собой мосты (корабли), чтобы отсечь все пути к отступлению, ибо, если я знаю, что у меня есть вариант для отступления, то это может меня сломать».

А если без аллегорий, то, действительно, если к сроку человечество не расстанется с ленью, гордыней и страхом, то этим только докажет, что не оно способно для дальнейшей эволюции, и должно подвергнуться переработке, что, к сожалению, уже было неоднократно в истории человечества.

3. Концепция Триединства

Сделаем небольшой экскурс в историю.

Вспомним, что же произошло в средние века с основным мировым символом – триединством. Этот символ обладает огромной силой, приводя в порядок мировоззрение человека, правильно расставляя приоритеты основных ценностей человека. Чтобы подчинить людей своей воле, было решено исказить этот символ, в результате появилась троица: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-дух Святой. Как видите они все мужского рода. Спрашивается в задаче, где же мать, ведь Сын-то есть? И снова был найден выход из положения – придумали непорочное зачатие, в котором деву при живом муже оплодотворил Святой Дух, благо он мужского рода! Странно, но прошло более 2000 лет после зачатия Христа до сих пор почему-то больше так и не произошло ни одного беспорочного зачатия? Но религиозным фанатикам это не помеха.

Вековой проблемой раскольников, из-за которой многим верующим пришлось бежать на край света с насиженных мест, было правило крещения – тремя пальцами, двумя или как-нибудь, которая была навязана людям, чтобы посеять раскол в вере и лишить понимания триединства.

Ну и самое большое искажение, допущенное Ватиканом, заключалось в том, что он решил заставить всех думать, что на Земле может быть только одно лицо, имеющее связь с Богом, это Папа Римский. Только он один может быть проводником Духа Святого. Остальные люди об этом могут только мечтать и непрерывно молиться о прощении за первородные грехи, которые якобы совершили наши предки – Адам и Ева. Как вам это нравится?

Проверить, что Святой Дух обитает только в одном только Папе, конечно, было никак нельзя, поэтому было решено, всех заставить в это поверить силой. Для этого все церкви должны были подчиниться этому решению, если они захотят продолжать своё существование. Все несогласных истребляли мечом, благо об этом ещё сохранились подлинные исторические документы. До последнего времени только одна Православная Церковь противостояла требованию Ватикана, остальные давно приняли Унию. Любой разумный человек легко поймёт, для чего всё это было сделано – Ватикан решил всё подчинить одному центру управления, подчинив себе сначала умы людей, а затем и мировые ресурсы Планеты.

Чтобы люди не могли сами принимать решения и действовать самостоятельно, мера (она же воля, она же вера) должна была быть полностью вытеснена из человеческого сознания религией. Чтобы люди забыли о мере и больше о ней не вспоминали, им дурили голову и, в зависимости от местных условий и национальной предрасположенности, в разных странах насаждали различные культы, верования и религии. Но главное заключается не самой вере, а в том, во что мы верим.

Приняв веру люди, отправляя свои религиозные культы, по собственному невежеству сами того не зная создавали соответствующие ним эгрегоры и довели всё до абсурда: когда эгрегоры стали обнаруживать своё присутствие, то людей, желающих управлять событиями в своей жизни, научили молиться, вымаливать то, что могли сделать сами. Со временем люди полностью делегировали свою волю эгрегорам, кормя их и полностью замыкая себя на них. Так незаметно произошла подмена истинных Культов, при этом связь с ТВОРЦОМ и другими силами ЕГО Иерархии оказалась утраченной.

Чтобы люди не смогли вновь вернуться к триединству меры, информации-энергии и материи, которые представлены в человеке волей (мерой), чувством-разумом (интуицией-мудростью), и телом соответственно. Для этого человеческое общество поддерживается всеми силами разделённым на людей элиту, людей науки и искусства и людей физического труда, но это длинная история…

Ниже представлены древние символы с курганов скифов, живших в VIII—III веках до н. э.. Археологи почему-то назвали их крестами? Наверное, по привычке.

Бронзовые украшения из скифских курганов

«Учение о Яви, Нави, Прави – база славянской Ведической веры. "Явь есть текущее, созданное в Прави, а Навь есть до Яви и после нее - Навь. В Прави же есть Явь" – так гласит Книга Велеса, безценный исторический и религиозный документ славян времен дохристианской Руси». В тексте Навь упоминается дважды, запомним это!

В древней Руси Правь, Навь и Явь, имели и свою цветовую символику, на удивление совпадающую по цвету с Российским триколором (см. ниже).

Мировоззрение любого человека – это его небесные корни, благодаря которому он может черпать свою силу из высшего мира. По этой причине головные уборы иногда содержали символы триединства. На головные уборы скифов сверху одевались так называемые навершинники. Многие из них имели вид рогов, что указывало на развитой разум, но были и тройные.

Гораздо позже с появлением христианства, символом христианства так же были не кресты, а рыбка, якорь и др. секретные знаки тайного общества.

Интересно, что до мнимого «татаро-монгольского ига» в Православной Руси был известен вилкообразный символ, отражающий идею распятия, который представлен ниже:

Принято называть этот вилкообразный символ крестом, а также, что Христа распяли на кресте?! Почему?

Надгробные плиты с русских захоронений до 13-14 веков (стилизация священных символов)

Но после смуты, к которой без сомнения приложил руку Ватикан, появился прямой крест, который раньше на Руси в качестве символа нигде не использовался.

Интересно, что все надгробные плиты с дохристианскими символами были убраны. Оказалось, что большинство христианских храмов стоит на старых гранитных надгробьях. Их случайно обнаружили, когда начали разбирать остатки стен христианских храмов 16-19 веков. Все такие надгробья, сделанные из камня, изымались с могил и плотно укладывались друг на друга в качестве ленточного фундамента под стены храмов. Кто это сделал, да ещё по все Руси? Кто отдал команду?

Казалось бы, какая разница между этими двумя символами – вилкообразным символом и крестом?

Сегодня известно множество разных видов крестов. Возникает вопрос, какой из этих крестов больше соответствует истине? Ответа на этот вопрос не существует. Беда в том, что люди много занимаются умозрительными теориями, всем подавай правду и всю сразу. А где её взять? Ниже для примера, приведены самые распространённые видов крестов, но и они ни на йоту не подвинут нас к истине.

Хотя вилкообразный символ уже не был символом концепции триединства, всё же он напоминал о нём, о мере, и о свободной воле человека, а это было недопустимо. В задачу узурпаторов входило стирание в сознании людей памяти о триединстве в его первозданном виде, поэтому вилкообразный символ заменили прямым крестом, который стал символом двух пар: времени-пространства, энергии-материи, а мера (Правь) вместе со свободной волей человека из символа была изъята. Так были «убиты сразу два зайца» – упоминание о триединстве и о непроявленном мире. Многие люди не могут понять, когда нужно считать до трёх, а когда до четырёх. Храмы древней Греции дают наглядный ответ на этот вопрос, так как их архитектура имела глубоко символичный смысл.

Путаница возникает из-за того, что непроявленный мир (Навь) путают с проявленным миром (Явь). Крыша – это три, а здание храма – это четыре. Непроявленный мир представлен треугольником, пирамидой или конусом – символами духа, а Проявленный мир в храме представлен квадратом, кубом или прямоугольником – символами материи. КОБ утверждает, что надо считать три, а не четыре, не объясняя этого. Когда мы говорим о мировоззрении человека, то правильно будет считать до трёх, а когда – о теле человека, то до четырёх.

Треугольник – символ духа, представляет собой концепцию триединства и представлен троицей (отец, мать, дитя). Существуют не только статические, но и динамические символические выражения этого символа. Квадрат – символ материи представляет учение о 4-х стихиях и представлен огнём, воздухом, землёй и водой, что в современной терминологии можно выразить четырьмя агрегатными состояниями материи.

В связи с тем, что из-за отсутствия точных определений или концепций мы никогда не сможем выяснить точный смысл тех или иных символов, несмотря на их подобия, поэтому возникает необходимость учиться делать это самостоятельно: самим потрудиться, а затем проверить свои гипотезы на практике? Как осознать триединство?

Давайте нарушим прежнюю «традицию» и оставим наши поиски в Интернете, и на простейшем конкретном примере разберём, что же такое Триединство (см. два изображения, представленные ниже).

Посмотрите ещё раз короткий фрагмент из этого ролика. Вот смотрите на осциллограмме:

  1. амплитуда импульсов – это проявление энергии (Навь);
  2. частота чередования «0» и «1» – это проявление информации (Навь);
  3. волевой акт оператора в процессе регулировки скважности импульса, как отношения длительности «0» к длительности «1» – это мера (Правь).

Висящей в воздухе магнит, находящийся на заданной оператором высоте – это конкретное проявление материи (Явь).

Исходя из наших рассуждений, вот как можно истолковать символ скифов:

Как только мы сложили вместе мир Яви, мир Нави и мир Прави, в голове всё становится на своё место.

С одной стороны, если бы не концепция триединства, как бы мы узнали и приняли во внимание, что кроме Яви – того, что дано нам в органах пяти ощущений, существуют ещё две составляющие триединства – Правь и Навь, которые можно познать только разумом? – Никак!

С другой стороны, если бы ни осциллограф, как бы мы узнали, почему висит магнит? Кстати, точно сейчас так же мы не понимаем принципа работы БТГ. Без осциллограмм мы так и продолжали бы выдвигать метафизические теории, а с ними мы поняли, что секрет заключается в мере, то есть в скважности импульса, а также в частоте и амплитуде импульсов.

Почему я считаю данный элементарный опыт с магнитом прекрасной иллюстрацией применения концепции триединства?

1. Потому, что благодаря ему мы узнали, что, действуя в мире Яви, благодаря МЕРЕ, мы можем зацепить мир Нави и привести его в движение и использовать в мире Яви его энергию.

2. Потому, что мир Прави невозможно познать без изучения чисел Фибоначчи, Золотого и иных отношений, что надо активнее стремиться изучать мир Прави, прикладывать его принципы к нашей жизни и тогда она преобразится.

Навь – место, где мы познаём с помощью разума, а Явь – это наш проявленный мир, физический план, в котором мы познаём материю пятью органами ощущений нашего тела. Поскольку целью воплощения всех людей на Земле является реализация замысла Невыразимого в Явном мире – конкретно здесь на физическом плане, то именно материальные результаты СЛАВЯТ замысел Творца, и составляют основной смысл нашего прихода на Землю. Поэтому человеческий труд должен занимать самое почётное место, а вместо этого его приравнивают к рабству.

4. Управление

Отметим, что корень слова Управление – Правь, но вернёмся к нашей «элите». Кого отбирают в элиту? Во-первых, тех, кто делом доказал, что в жизни для них нет нравственных тормозов. Во-вторых, желательно, чтобы кандидату были присущи человеческие пороки: гордыня, лень и страх, чтобы, в случай чего, можно было бы дёрнуть за нитки и марионетку надёжно поставить на место. Кстати, эти три порока приводят к соответствующим трём отклонениям: гордыня – к чрезмерному стремлению к власти, лень – к алчности и стремлению к обогащению, невежество – к подчинению злодеям своей воли. Но сегодня дело зашло очень далеко. Сегодня иметь пороки является чуть ли не «достоинством», потерять человеческий облик – это «выше всякой похвалы», а коррупция – признак отличной «деловой хватки».

История деградации элиты имеет давние корни. Первые отклонения известны ещё с древнего Египта, где к власти можно было прийти только при условии, если кандидат достаточно богат. А поскольку в роду материальное имущество наследовалось только по женской линии, то люди стремились любым путём заключать выгодные браки между близкими родственниками (инцест), даже в ущерб здоровью своего потомства. Второе отклонение – это передача по наследству потомкам элитарного статуса. Теперь посмотрите непредвзято, живы ли в наше время эти пороки или нет? – Несомненно!

Конечно, несправедливо относить людей к элите только по происхождению или из-за нажитого, а то и просто унаследованного богатства. Также не должно быть искусственного разделения человеческого общества, так как, если не будет элиты, то не будет и толпы.

Только реальный вклад человека в общее благо может явиться мерилом его элитарности, а правильнее сказать – его достоинства. Но достоинство никак не может передаваться по наследству, а только воспитываться.

Действительно, как можно считать человека достойным, который всю жизнь жил только ради самого себя, ограбил, кого только смог и таким скопил путём своё богатство? Сегодня именно такие люди стремятся в «элиту» общества. Это, действительно, массовый гипноз. Что, разве Ватикан не знает этого? – Знает. Но такое попустительство со стороны Предиктора является своеобразной платой элите за «проведение в жизнь» его воли, тем самым повсеместно поощряя коррупцию. Этот порок – обогащение любыми способами, – уже несколько тысяч лет тянется за человечеством как хвост по грязи, являясь причиной всех захватнических войн и несправедливости на Земле.

Корень данного порока скрыт в Ноосфере нашей Планеты (как и смерь кощеева на конце иглы, которая в яйце) и тысячи лет из поколения в поколение воплощается в человечестве через морально опустившихся людей. Для всех, кто избрал путь отклонения от нормы, возвращение к справедливой жизни сопряжено со страхом, болью потерь и страданиями. По этой причине многие люди не могут набраться сил и решиться на то, чтобы вынести всё это и вернуться к нормальной жизни. «Вырывать корень» этого порока придётся нам и нашим потомкам путём полного осознания извращённых принципов достижения власти любым путём до полной его нейтрализации в Ноосфере. Нельзя никому давать обвести себя вокруг пальца! Надо понять, наконец, что кроме нас самих наша жизнь никому не принадлежит, и никто кроме нас не обязан о ней заботиться. Только знание и опыт даст нам всё, о чём только мы можем мечтать. Я же мечтаю о том, что вы все стремитесь к знанию и прикладываете свои силы для достижения счастья и продления своего рода. Но если кто-то решит что некто-то из элиты его «пожалеет» и приблизит к себе, или (за красивые глазки) с неба на него просыплется манна небесная, то никто не станет отговаривать от такого выбора, но ответственность за такое решение будет лежать только на нём самом.

Богатство, если оно появилось у человека вследствие дара или выражения уважения, не может быть пороком и может быть использовано на умножение общего блага или благотворительные цели. Но, сейчас материальным богатством втирают глаза, заставляя думать, что если оно к человеку пришло, то он якобы его достоин. Но мы-то хорошо знаем, что богатство можно захватить силой, хитростью, угрозой, а это будет далеко не то же самое, чтобы его пожертвовать или подарить.

Выше я показал, что «элита» не заинтересована в нашем развитии и, чтобы направить по ложному следу, нас обязательно надо дезинформировать. Это можно сделать при условии, если нам прививать ограниченные стереотипы мышления и восприятия. Таковыми являются однобокое развитие функций головного мозга и блокирование объёмного восприятия. Так, левополушарные, пытаясь найти смысл бытия, застряли в линейном рассудочном восприятии, открытым Аристотелем более 2-х тысяч лет назад, тратя время на бесплодные теории. Правополушарные, большей частью погрузившись в болото гедонизма, застряли в плоскостном восприятии, бесцельно тратя время, наблюдая калейдоскопическую смену своих эмоциональных переживаний. Люди физического труда, занимаясь механической обработкой материи, снимают нервное напряжение и заполняют пустоту, заглядывая в бутылку. В результате таких искусственных привычек левополушарные, и правополушарные, и люди физического труда научаются однобокому восприятию и умножают его, а их нормальные, врождённые способности постепенно атрофируются.

Линейное восприятие на то оно и линейное, что кроме вертикальных связей (без указания приоритетов) оно не образует между элементами горизонтальных и перекрёстных взаимосвязей. Но ведь кроме линейного восприятия существует плоскостное восприятие и даже объёмное (стереоскопическое), которому можно обучаться точно так же, как и одномерному восприятию и мышлению. Оказывается, что зная меру, можно чередовать два перечисленных выше два вида восприятия так же, как это было уже показано в ролике под общим названием «Физический смысл явлений - 3. Логика». В нём я показывал, как можно, благодаря мере (скважности импульса тока в катушке) добиться таких явлений, которые для линейного мышления кажутся фантастикой, например, зависание в воздухе магнита без видимых причин, чего нельзя не только осуществить в обычных условиях, но даже себе вообразить.

Посмотрите, чем приведённый выше пример с магнитом не является для вас аналогией проявления межличностных отношений, молекулярных или атомных взаимодействий и так далее? В нём представлен простейшего элементарный алгоритм управления любым процессом. Кто-нибудь потрудился подумать, для чего я привёл этот фрагмент? Покрутили пальцем у виска и всё, мол, не все дома? А сделал я это для того, чтобы люди поняли, что нормальное, истинно ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ мышление и восприятие может и должно быть организовано по точно такому же алгоритму. Природой человека предусмотрен такой режим работы головного мозга.

Изменяя только длительность «0» и «1» в заданных пределах, называемых областью допустимых значений, мы можем не только удерживать магнит навесу, но и изменять высоту зависания магнита. Но ведь такое явление противоречит нашему повседневному опыту!

По этой причине никому не приходит в голову, что по аналогии с приведённой выше осциллограммой поочерёдное переключение функций двух полушарий нашего мозга приводит к объёмному (стереоскопическому) восприятию и мышлению.

В результате этого любой человек (приложив труд) может сформировать у себя объёмное восприятие и мышление. Если Вы хотите создать БТГ, то Вам, друзья без этого не обойтись, так как потребуется «созерцать» длящиеся процессы, а не обходиться их мгновенные снимками.

Принцип управления скважностью импульса подразумевает точное знание отношения длительности нижней полки импульса – «0» к длительности верхней полки импульса – «1» (при заданной частоте и амплитуде импульсов). Вот вам и простой ответ на непростой вопрос – что такое мера. Всё!

5. Объёмное восприятие

Действительно, как только отношение длительности «нуля» к длительности «единицы» импульсов выйдет за пределы допустимых значений, магнит уже не удержится на весу и управление ним будет потеряно. Это также объясняет причину того, почему с наскока никому не удаётся достичь объёмного восприятия. Точно также, каждый человек может достичь объёмного восприятия, при условии, что он будет следовать определённому алгоритму, состоящему из трёх ступеней:

Явь) хорошо сосредоточившись и не отвлекаясь ни на что постороннее, приступить к подробному линейному анализу исследуемого объекта или явления и всех его составных деталей; продолжая сосредоточение, изобразить в воображении или на бумаге структуру исследуемого процесса, а также его элементов и связей; обычно данный процесс концентрации внимания сопровождается сильным волевым напряжением;

Навь) приступить к медитации выполненной нами иллюстрации, пока волевое напряжение самопроизвольно не начнёт спадать, а созерцание будет становиться очень устойчивым;

Правь) продолжать медитацию, стараясь полностью отключившись от внешних раздражителей, пока не откроется объёмное восприятие процесса, представляющее попеременную работу четырёх долей двух полушарий головного мозга, которую уже ни с чем невозможно будет спутать.

Запомним правило: Сочетая Явь и Навь, мы встаем на Путь Прави – путь раскрытия себя, путь выхода из противоречий, путь единения прежде несоединимого, путь гармоничного слияния в себе всех сторон бытия.

В этой жизни всему нужно учиться, в том числе и человеческому мышлению, хотя от рождения у каждого человека есть к этому все предпосылки! Я думаю, что для освоения данного алгоритма среднему человеку понадобится около года, так как наш рядовой человек не умеет длительно концентрировать своё сознание на выбранном объекте. В идеале, чтобы добиться цели, нужно обладать способностью оставаться сосредоточенным около двух часов и более. Если оставаться сосредоточенным 10 или 20 минут, то время учёбы растянется на месяцы и даже годы. Здесь работает геометрическая прогрессия.

От рождения таким алгоритмом познания владел Н. Тесла, делая свои открытия ещё до того, как они были воплощены в «железе». Но и ему понадобилось много времени, чтобы усовершенствовать у себя этот метод.

На третьей ступени отработки алгоритма сознание человека становится тем, на чём человек начал медитировать, органически сливаясь с процессом и переживая его так, как будто он вовсе не человек, а предмет своего созерцания (описать другими словами это невозможно). В результате человеку ничего уже не нужно будет объяснять, так как он полностью слился с объектом медитации или явлением и всё сам знает изнутри, как и что там происходит. Только после успешной реализации третьего этапа алгоритма можно будет подключать инжиниринг с его формулами и расчётами, которыми в настоящее время подменяется истинная наука.

Особенность такого метода восприятия и мышления заключается в полной его универсальности. Поэтому, приступая к любой исследовательской работе, мы всегда будем следовать этому же самому алгоритму, а с ростом нашего мастерства, затраченные время и усилия будут сокращаться и могут достичь нескольких секунд. Этот метод одинаково будет работать, что бы мы ни исследовали, а тот, кто овладел таким методом восприятия, становится самодостаточным человеком.

Уверяю всех, что в том, что я сообщил, нет ничего нового. Данные алгоритмы восприятия были хорошо известны ещё в глубокой древности (хотя в разных странах они назывались по разному) и люди ними всегда пользовались, пока их не начали «переучивать». Здесь я дал только ключи и специально не называю ни одной книги на эту тему, чтобы не создавать очередную секту. Вы сами сможете найти нужные вам книги, узнав их по выше описанному алгоритму.

Надо понимать, что большинство людей неосознанно (автоматически) применяют описанный алгоритм, поэтому даже не осознают этого. При этом одни люди это делают лучше, другие – хуже. Поэтому некоторые из нас вполне могут рассчитывать на то, что смогут обойтись без специальной подготовки и, действительно, обходятся. Другие люди наоборот, должны запастись терпением и поработать над собой, так как им придётся заново устанавливать в коре своего головного мозга новые нервные связи и заново учиться правильным методам восприятия.

Из всего сказанного становится понятно, что линейное мышление Аристотеля является только частным случаем универсального алгоритма, первой, подготовительной ступенью к освоению объёмного восприятия. Плохо то, что об этом умолчали, и нигде не было сказано. Поэтому надо понимать, что в науке и утверждённой системе образования акцент делается только на первой ступени алгоритма познания, замалчивая и совершенно игнорируя остальные две. При этом, в погоне за быстрыми результатами, приобретая новые привычки, психика и сознание человека становится несбалансированными.

Предупреждаю всех наивных и желающих быстрых результатов: в данной работе я указываю только направление работы, но не даю руководство к действию или конкретную методику. Если Вы не хотите лишить себя психического здоровья, то прежде, чем начать практиковать описанный выше алгоритм, потрудитесь потратить время на изучение данной темы и лишь после этого можете приступать к развитию у себя ваших истинно человеческих способностей.

Для многих посетителей представленный в этой работе метод исследования может вызвать недоумение. Действительно, для левополушарных не ясно, ну какая может быть связь между Ватиканом, триединством и управлением? Вместо того, чтобы выбрать конкретную тему и остановиться на её анализе, как это делают все, я рассматриваю целый их комплекс. Да, это так, и делаю это, чтобы показать, что фракталы – не абстрактная идея, а реальность.

Думаю, что многие со мной согласны в том, что в нашей жизни всё далеко не так как хотелось бы. По этой причине нельзя надеяться на то, что найдя ошибку в нашей жизни и исправив её, на этом можно успокоиться. Так не бывает, так как ошибки могут быть только системными. Если, действительно, где-то была допущена ошибка, то это гарантия, что она не одна: она обязательно повторилась во множестве форм в самых разных сторонах нашей жизни. Поэтому я и предпринял своё исследование, начиная со скифских символов триединства, напоминающих кресты, заменив которые на прямые кресты и извратив понятие триединства, мы исказили своё мировоззрение. По этой причине мы сейчас ни в чём не можем до конца разобраться. Но, потянув за один конец, мы сможем распутать целый клубок схожих проблем, принадлежащим разным октавам (фракталам). Именно это я и хотел продемонстрировать в этой работе. На примере висящего магнита я показываю целый класс явлений, на которые невежа смотрит как баран на новые ворота, не в состоянии ничего понять. Точно также и с понятием сверх-единичности. Пока помимо мира Яви мы не примем в расчёт мир Нави и мир Прави, так и будем шататься в потёмках. Прежде всего, необходимо вернуться к концепции Триединства!

Именно отрицание фрактальности мира в конечном итоге и привело общество к узкой специализации, благодаря чему специалисты одной науки уже перестают понимать друг друга, не говоря уже о том, чтобы начать вырабатывать междисциплинарный язык общения.

Любой музыкант одинаково сыграет пьесу, опустившись на октаву выше или ниже. Одна и так же «пьеса, сыгранная Творцом на другой тонике» приведёт уже к новым физическим явлениям. Да, высота звучания будет другой, но ведь и мы говорим о разных физических явлениях! Очень важно понять, что только через аналогию множество, казалось бы, разных явлений, может быть сведено к одной и той же теме. Точно так же поступали и наши далёкие предки. Кроме этого, используя фракталы, в восприятие я добавляю ещё одно измерение. Уберите идею фрактала (октавы), и любого человека можно будет легко можно обвести вокруг пальца, так как будет потеряно дополнительное измерение восприятия.

А перечень аналогий, начатых мной в этой работе далеко не полон, и можно было бы его ещё продолжить.

На этом, думаю, что на этом знакомство с основами управления можно считать завершённым.

Предыдущие части: Часть 1, Часть 2, Часть 3

Источник

Контакты

Отправить сообщение: